Регистрация
Полный текст публикации ↓

Новости » ГородскиеНовый директор «Пассажиравтотранса» надеется на новый автовокзал

Муниципальное унитарное предприятие Верхнесалдинского городского округа «Пассажиравтотранс» создано в 1993 году. Ежедневно на линию по городу выходят 12 автобусов. Численный состав работников предприятия составляет 40 человек. Чем сегодня живёт АТП и как осуществляет регулярные пассажирские перевозки? Об этом корреспонденты пресс-службы Корпорации ВСМПО-АВИСМА узнали у Алексея Нохрина, назначенного исполняющим обязанности директора «Пассажиравтотранса» 30 августа 2013 года.

YouTube:



Яндекс.Видео:



Текстовая версия новости:

Муниципальное унитарное предприятие Верхнесалдинского городского округа «Пассажиравтотранс» (пассажирский автомобильный транспорт) создано в апреле 1993 года. Лицензия на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом у «Автотранса» имеется до 2015 года. Ежедневно на линию по городу выходят 12 автобусов. Численный состав работников предприятия составляет 40 человек.

Чем сегодня живёт АТП и как осуществляет регулярные пассажирские перевозки? Об этом корреспонденты «Новатора» узнали у Алексея Нохрина, назначенного исполняющим обязанности директора «Пассажиравтотранса» совсем недавно, 30 августа.

– Алексей Петрович, для многих салдинцев «Пассажиравтотранс» ассоциируется с огромными долгами и старым автобусным парком. Так ли это сегодня?

– Действительно, убытки на первое января 2013 года составляли 15 миллионов рублей. На сегодняшний день эта цифра значительно снизилась и составляет 910 тысяч. На первое января общая задолженность перед кредиторами была семь миллионов, на сегодняшний день – 681 тысяча. Умирать не собираемся, стараемся, чтобы наше муниципальное предприятие жило и процветало.

– За счёт чего «Пассажиравтотрансу» удалось так быстро погасить задолженность?

– Штат сотрудников сократили, но самое главное, – высудили компенсацию у Министерства финансов, которую нам долго не выплачивали. За счёт этих денег и прикупили автобусы, погасили задолженность.

– Расскажите о подвижном составе.

– На балансе АТП – 16 автобусов, из них шесть полностью подошли под списание, то есть умерли. По городу рейсы мы не обслуживаем, выручают частники – известные в городе предприниматели Музальков («Велина»), Устюжанин, Малков, Смердов. Хорошие автобусы частного предприятия Дмитрия Подсекаева обслуживают несколько междугородних рейсов.

«Пассажиравтотранс» своим транспортом обеспечивает поездки только до Екатеринбурга. Ежедневно на междугородную линию выходят шесть автобусов. Выручают купленные за наши средства два маленьких 16-местных «Фиатика». Иногда, когда до столицы Урала едут полтора десятка человек, гонять большой транспорт нет смысла. По просьбе жителей микроавтобусы заходят в областную больницу, что очень удобно.

Нам бы ещё пару автобусов! В прошлом году администрация приобрела для АТП 39-местный КАВЗ (автобус Курганского автомобилестроительного завода), для покупки другого мы взяли ссуду.

На сегодняшний день объявлен конкурс по покупке автобуса городского маршрута, но продавцы на аукцион пока не заявились. Да и одним автобусом городские рейсы не закрыть, лучше бы ещё одно транспортное средство на межгород. По салдинским маршрутам и предприниматели хорошо работают, нареканий всё меньше и меньше. Хотя, народ всегда чем-то недоволен. Стараемся негатив отслеживать и исправлять.

– Кстати, по маршруту № 11 хочу задать вопрос. По утрам в ПАЗике вместо 29 человек, положенных по пассажировместимости, едут 50 и более. Люди, как сельди в бочке, о комфорте говорить не приходится. Такой перегруз до поры до времени...

– С Сергеем Устюжаниным я разговаривал по поводу «Вертолётного». ПАЗик идёт в 7.05, а перед ним приходит ГАЗель.

– Но люди все равно не входят, хорошо бы утром в час пик два автобуса. Что будет зимой, когда граждане наденут шубы?

– Мы рассматривали вариант, чтобы в час пик пустить большой «Икарус». Через 2-3 дня решим вопрос. Надо сказать, «шестёрка» и «девятка» тоже битком набиты.

– А правда ли, что за аренду рейсов вам предприниматели платят деньги? Куда идут эти средства?

– Сумма небольшая – от 7 до 10 тысяч рублей в месяц, только не за аренду, а за оказание услуг медиков, механиков, диспетчерской службы. Если бы была аренда, эти деньги уходили бы в администрацию. А средства за оказание услуг идут в нашу кассу. Водители-частники работают по нашим паспортам – документам на каждый маршрут. Поэтому водители, прежде чем выйти на линию со своим транспортом, должны пройти осмотр механика АТП и получить заключение от нашего медика.

Ещё мы оказываем услуги ГЛОНАСС с тем, чтобы можно было по навигатору отследить движение автобуса.

Всегда на телефонном проводе диспетчерская служба «Пассажиравтотранса». Только вот салдинцы вместо того, чтобы сообщить о проблеме диспетчеру по телефону 2-02-20, любят сразу звонить в администрацию и прокуратуру. Диспетчер гораздо быстрее поможет решить любой вопрос.

– А почему бы вам не докупить автобусов и обслуживать не только межгород, но и все городские рейсы?

– Вы же знаете, как работает частник и как работает муниципальное предприятие. На наших плечах аренда зданий, аренда земли, мы платим коммунальные услуги, нас проверяет санитарно-эпидемиологическая станция. Так что по городу нам работать невыгодно. А чтобы сделать выгодно, надо вложить много денег. Город успешно «закрывают» частники, обслуживая семь маршрутов – № 1, 2, 3, 5, 6, 9, 11.

Когда дорогу на Синячиху сделают, можно будет на горячие источники возить людей, на Тюмень маршрут открыть с заходом в Ирбит, Тавду... Задумок много, как их выполнить? Одна из мыслей – сделать городское такси, которое было при СССР.

Ну и ещё одна причина – водителей у нас не хватает, поэтому, пользуясь случаем, обращаюсь к салдинцам: если есть желающие трудиться в АТП – милости просим, зарплата сдельная, в среднем, 25-28 тысяч рублей.

– К слову, об оптимизации штатного расписания: говорят, у вас много ИТРовских должностей, бухгалтерия большая.

– На сегодняшний день в штате 18 инженерно-технических работников – механиков по ремонту, медиков, диспетчеров, два инженера по эксплуатации. Нам всё время указывают на раздутый бухгалтерский штат, мол, в одном кабинете их четверо, но ведь по факту это только два бухгалтера, экономист и ответственный по экологии.

– С чего Вы начали свой первый рабочий день, и по каким принципам живёте и работаете?

– Если имеете в виду мой первый рабочий день в роли директора, то я его начал словами «Господи, благослови!». А принцип работы: «Взялся за гуж, не говори, что не дюж».

Есть некоторые задумки. Например, город наш большой, а вместо автовокзала – площадь. Хочется построить хороший автовокзал с залом ожидания, посадочной площадкой, камерами хранения. Надо же стараться жить лучше! Город-завод, тем более Особая экономическая зона рядом, приезжают иностранцы... Есть хорошее место на пересечении улиц Восточная-Парковая в районе бывшей «Химчистки». Коммуникации все рядом, построить бы там хороший автовокзал, современные гаражи с противопожарным оснащением. В своё время здание, в котором мы базируемся, Комитет по управлению имуществом передал МУП ПАТу (тогда ещё с грузоперевозками), как незавершённое строительство, тянулось это почти 30 лет, сейчас мы ввели здание в эксплуатацию и должны сами полностью вести свою хозяйственную деятельность. А здесь ремонта – выше крыши, проще новое здание построить. Первое, на что уходят деньги: зарплата, ГСМ, налоги, пенсионные отчисления...

– Как в вашем понимании предприятие должно выглядеть в идеале?

– В идеале, всё должно быть в идеале: хороший вокзал, тёплые гаражи, добрые отзывчивые люди, чтобы никто ни с кем не ругался. Надо бы 10 хороших автобусов на межгород.

– Алексей Петрович, расскажите о себе.

– 1958 года рождения. Трудовую деятельность начал в 1975 году, из слесарей дорос до начальника Горгаза, в этой организации отработал 27 лет. Год был директором обособленного подразделения (когда наружные сети хотели отдать в частные руки, чтобы муниципальные деньги не тратить). Год – в УЖКХ и два года в «Пассажиравтотрансе». Вначале был начальником ремонтной зоны, главным энергетиком. До 1 ноября, как написано в трудовом договоре с главой администрации, буду исполнять обязанности директора. Вхожу в роль.

Люблю отдыхать на природе: погулять с собачкой по лесу, грибочки поискать. Сад для меня – неотъемлемая часть жизни. Машина есть неплохая – «Хёндай Элантра». Водительский стаж большой – с 1977 года, по-крупному Правила дорожного движения не нарушал.

– Вы человек с юмором? Если «да», подтвердите?

– Анекдот не расскажу, на ум не приходит, а вот наше МУП ПАТ (Муниципальное автотранспортное предприятие «Пассажиравтотранс») в народе называют «Потап». Раньше было ПОПАТ – пассажирское автотранспортное предприятие, ну, мы быстренько на «Потап» его и перефразировали.

Беседу вела Наталия Колесниченко
Материал газеты «Новатор» № 39 (5079) от 13 сентября 2013 года


При использовании материала данной новости ставьте гиперссылку: "vSalde.ru, пресс-служба Корпорации ВСМПО-АВИСМА".
Либо вставьте данный код:
<a href="http://vsalde.ru/">vSalde.ru, пресс-служба Корпорации ВСМПО-АВИСМА</a>
17 сентября 2013 года
Аудитория вСалде
комментарии (6):
№ 1. Автор: инженер (Гости)  17 сентября 2013 14:52  
читать новость некогда, но наш АВТОВОКЗАЛ это такое позорище, столько людей приезжает по делам и такое УГ..ужас!

№ 2. Автор: Егор (Гости)  17 сентября 2013 22:39  
12.09.13 Все пассажиры рейса 630 наглухо задубели. Дай Бог здоровья водителям автобусов, диспетчерам, руководству! Чтоб никогда их дети не болели воспалением легких, ангиной, орз, орви! И чтоб топливо на обогрев, встало поперек глоток у тех, кто его не списывает!

№ 3. Автор: Kлава (Гости)  18 сентября 2013 11:51  
Видимо, пользуются переменами в руководстве.Сегодня встречала ребёнка с шестого маршрута, а он ехал пронумерованный 9!!!!(на 10 часов около Мебельного)
Чуть не чокнулась!

№ 4. Автор: водилаааа (Гости)  18 сентября 2013 19:10  
Что творится в потапе знаю не по наслышке работал там раньше. Воруют все и пермяков воровал и серегин и нохрин с ними в доле.ну а главный вор там главный бугалтер доронина.воруют солярку металлолом просто деньги с экскурсий и все с рук сходит там такой гадюшник ушел оттуда и не жалею!

№ 5. Автор: 8989898 (Гости)  18 сентября 2013 22:51  
водилаааа,страна у нас такая. Россия называется. Кто не ворует - тот не работает. Вернее тому не дадут работать. Как то так.

№ 6. Автор: ккккккк (Гости)  19 сентября 2013 06:54  
Во нохрин врет 25-28 зарплата,что то никогда я столько не получал, он со своей перепутал чтоли а вот задержки по три месяца это реальность.так что кто готов сидеть по три месяца без денег милости пожалуйста.

Добавить комментарий ↓
Ваше имя/ник:
Защита от спамеров ↓
Пожалуйста, напишите в ответе: вСалде
Ответ ↓
Сайт vSalde.ru | Контакты
Верхняя Салда
Вакансии в Салде ↓
Вакансии детского сада 51 Вишенка
В дружный коллектив детского сада № 51 "Вишенка" требуются 1. Воспитатель заработная ...
Добавлена: 4 сентября

Вакансии ЧОП Гранит
Частному охранному предприятию "Гранит" требуются сотрудники на должность Охранника. ...
Добавлена: 4 сентября

Вакансии К&Б
В сеть магазинов К&Б требуются сотрудники. Администратор, график работы 2/2, 5/2. ...
Добавлена: 2 сентября

Менеджер в салон дверей
Сети салонов «Хорошие Двери», требуется менеджер по продаже дверей Требуемый опыт ...
Добавлена: 1 сентября

Техник подработка
Турецкий Берег примет на работу работника. Обслуживание бассейна, устранение мелких ...
Добавлена: 31 августа

Рабочие на карьер
На Нижне-Салдинский карьер по производству щебня требуются сотрудники рабочих ...
Добавлена: 30 августа

Медсестра диетолог, повар, кухонный рабочий
В бюджетной организации Верхней Салды открыты вакансии: - Медицинская сестра ...
Добавлена: 28 августа

Повар, мойщик посуды в школьную столовую
В школьную столовую №14, требуется повар, мойщик посуды, полный соц.пакет, бесплатное ...
Добавлена: 28 августа

Охранники на НСМЗ, техник в ЧОП
Требуются охранники на НСМЗ. - график работы 1×3 - З/П 3000-3500 в сутки (в ...
Добавлена: 28 августа

Водители В и С, дорожный рабочий
В ДРСУ АО "Свердловскавтодор" требуются: Водитель категории В (Газель), зп 40 т.р. ...
Добавлена: 25 августа

Курьер в Сдек
В транспортую компанию "Сдек", срочно требуется курьер на своей машине. Занятость 5/2 ...
Добавлена: 25 августа

Консультант в магазин витаминов и бадов
В связи с открытием магазина витаминов и БАДов требуется продавец-консультант ...
Добавлена: 22 августа

Повар в столовую школы 3
Требуется повар в столовую школы №3, зарплата 40 тыс. Обращаться по телефону: 89506554480
Добавлена: 22 августа

Продавец в Монетку
Требуется продавец универсал магазин монетка Восточная 5 з п 35000 40000 т р + премия ...
Добавлена: 20 августа

Операторы в пункты выдачи Оzon и Wb
Требуются на постоянную работу операторы в пункт выдачи заказов. Адрес: Верхняя Салда, ...
Добавлена: 19 августа

Сайт vSalde.ru | Контакты
Новые объявления
на форуме ↓
Бустер для перевозки детейПродам бустер в идеальном состоянии, цена 500 р 89521401155
Добавлено: 6 сентября
Магнитола PioneerПродам, цена 3000 руб. Фото могу отправить в вотсап, сюда не грузится 89521401155
Добавлено: 6 сентября
Телевизор SonyПродам телевизор Sony bravia в идеальном состоянии, документы есть Цена 5000р 89521401155
Добавлено: 6 сентября
Продам флягу алюминевуюЦена 1500 р все вопросы 8 908 635 84 32
Добавлено: 5 сентября
Картофель средний и мелкийВ наличии 15 вëдер, расфасован в 4 мешка. За всë 1т.руб. Тел. 89221211216.
Добавлено: 5 сентября
Ваз2114Авто в хорошем состоянии! Кузов без ДТП без гнили имеются косячки по бамперам Техническая ...
Добавлено: 5 сентября
чехол на запасное колесо УАЗ 3151/469Продам чехол/кожух на запасное к4олесоУАЗ 3151 / 469 Б/У состояние хорошее фото по ...
Добавлено: 5 сентября
Продам кедровые орехиПродам кедровые орехи 400р./литр. Тел. 8963-035-1672
Добавлено: 5 сентября
Продается картофельПродается вкусный желтый картофель. Ведро (12 литров) - 350 руб. Тел. +7 967 857 18 65
Добавлено: 5 сентября
Костюм демисезон для мальчика р128Комплект верхней одежды для мальчика, 128, демисезон, в отличном состоянии, мембрана, ...
Добавлено: 5 сентября
Смотреть все объявления >>
Счётчики
 
РЕКЛАМА на vSalde.ru, по всем вопросам обращайтесь: +7-950-19-645-19 (WhatsApp), e-mail: 1@vsalde.ru
Авторизация на сайте
Запомнить