Полный текст публикации
↓
18 сентября президент компании «Боинг-Гражданские самолеты» Джеймс Албау, генеральный директор ГК «Ростехнологии» Сергей Чемезов, губернатор Свердловской области Александр Мишарин с рабочим визитом посетили Корпорацию ВСМПО-АВИСМА. В ходе визита гости осмотрели основные производственные площадки ВСМПО-АВИСМА. В программу посещения вошли плавильно-литейный, кузнечный, кузнечно-штамповочный комплексы, а так же отделения термической и механической обработки. Завершился визит посещением совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing. Сюжет предоставлен пресс-службой Корпорации ВСМПО-АВИСМА.
YouTube:
Яндекс.Видео:
Текстовая версия новости:
Когда бригада кузнецов Николая Надеина на прессе 130 легко (со стороны казалось, что без каких-либо усилий), в мгновение ока превратила заготовку в штамповку, по очертаниям которой угадывалась одна из деталей крепежа шассийной группы Boeing 777, господин Албау не удержался и зааплодировал.
Ему – вице-президенту компании Boeing и генеральному менеджеру подразделения «Boeing – гражданские самолёты» – вряд ли удаётся часто видеть именно такое горячее производство. Даже в чистых корпусах, где собираются авиалайнеры, Джим бывает редко, и уж тем более визиты в такие подразделения, где происходят так называемые черновые процессы самого начала будущих самолётов, в его рабочие графики практически не попадают.
Но приехать в Россию, чтобы в числе прочих мероприятий проинспектировать работу совместного предприятия «Ural-Boeing» и не увидеть, как для этого предприятия обеспечивают фронт работ в цехах титановой Корпорации, Джим Албау посчитал невозможным. Поэтому при формировании программы большой встречи двух больших руководителей – генерального директора госкорпорации «Ростехнологии» Сергея Чемезова и вице-президента компании Boeing Джима Албау, кроме совместного участия в сочинском форуме, кроме переговоров о масштабных коммерческих сделках, кроме подписания важнейших стратегических документов о развитии партнёрства, по обоюдному желанию сторон был включён полёт на Урал.
Из Екатеринбурга до Верхней Салды не только вертолётом можно долететь, но и доехать посредством автомобильного транспорта, однако организаторами визита выбор был сделан в пользу воздушного пространства. И прилетев в Екатеринбург из Сочи, высокие визитёры воспользовались предложением губернатора Александра Мишарина добраться до уральской глубинки на вертолёте, принадлежащем областному правительству. Удачно и беспроблемно винтокрылая машина приземлилась на поле салдинского микрорайона с весьма знаковым названием – Вертолётный.
Специальной посадочной площадки в городе нет, поэтому самое большое незастроенное и не занятое насаждениями пространство было подготовлено для принятия летательного аппарата. Не будем скрывать, что специально готовились к встрече гостей и подразделения предприятия: более тщательно, чем обычно, проводилось еженедельное наведение чистоты в цехах ВСМПО.
И судя по настроению председателя Совета директоров Корпорации ВСМПО-АВИСМА Сергея Чемезова, порядок в подразделениях, где побывали высокие гости, был безукоризненный. Если какие-то «косяки» присутствовали, то вряд ли на них кто-то обратил внимание, сосредоточившись на комментариях о производственных процессах и самих процессах.
Понятно было, почему вопросы генеральному директору Корпорации Михаилу Воеводину задавал в основном господин Албау: он, в отличие от Сергея Чемезова и Александра Мишарина, впервые оказался на нашем предприятии. Он воочию увидел, как прессуется электрод, в каких печах плавятся титановые сплавы, каково это – стоять рядом с печью, где греется заготовка перед прессованием, Джим очень эмоционально констатировал: «Впечатляет!».
И это «Впечатляет!» стало конкретным результатом приёма, цель которого – продемонстрировать руководству компании Boeing большие возможности ВСМПО, способность предприятия выполнить заказы крупнейшего в мире производителя самолётов. И всё сказанное во время визита и руководителем «Ростехнологий», и генеральным менеджером компании Boeing подтвердило желание сторон углублять кооперацию «ВСМПО-Boeing».
– У меня нет сомнения в качестве российского титана, – уверенно заявил журналистам господин Албау во время пресс-конференции, – на каждый Boeing 787 идёт 20 тонн произведённого здесь, в Верхней Салде, титана.
– Созданное и уже работающее российско-американское предприятие – это яркий пример нашего совместного труда. И тот факт, что во время работы экономического форума в Сочи госкорпорация приобрела 50 новых самолётов Boeing, говорит о серьёзных намерениях расширять наше партнёрство в разных сферах, – подчеркнул Сергей Чемезов.
Было бы странно после этих слов Сергея Викторовича не услышать много раз повторяемый журналистами центральной прессы вопрос о том, почему «Ростехнологии» отдают предпочтение американским самолётам:
– Давайте будем откровенны и признаем, что Boeing на сегодняшний день – наиболее сильная компания в мире. Те самолёты, которые мы приобретаем у американцев – это последние модели хорошо известного 737-го Боинга, но они доработаны и модернизированы. Эти авиалайнеры смогут повысить безопасность полётов, улучшить качество обслуживания.
Но никоим образом нельзя говорить, что мы делаем ставку только на Боинг. Вы наверняка знаете, что подписано соглашение с Объединённой Авиастроительной Корпорацией на приобретение 50 новых самолётов МС-21. Я надеюсь, что они в 2017 году уже появятся у российских авиаперевозчиков.
Такой ответ Сергея Чемезова не только не поставил точку в этой теме интереса журналистов, но дал повод представителям прессы (а это были сотрудники и федеральных, и областных средств массовой информации) штурмовать участников пресс-конференции, предлагая огласить свои пристрастия:
– Александр Сергеевич, доводилось ли Вам летать на «Боинге»? если да, то каковы впечатления, – обратилась к губернатору Свердловской области Анна Матюхина, сотрудник ИТАР-ТАСС.
– На чём только не доводилось летать! Безусловно, я на «Боинге» летал и не раз. Надеюсь, буду летать очень долго.
– А если Вы стояли бы перед выбором – на «Боинге» лететь или на самолёте российского производства?
– Вы задаёте провокационный вопрос. Как губернатор я должен ответить, что конечно, полечу на российском самолёте, но...
– А «Боинг» и так практически российский самолёт, – продолжил губернаторское «но» Сергей Чемезов. – Джим обратил ваше внимание, что Boeing 787 практически полностью сделан из нашего российского титана.
– Только что мы видели штамповки, на которых написано «Boeing 787. Made in Russia» – сделано в России, – завершил столь щекотливую часть интервью Александр Сергеевич. А затем по-губернаторски основательно и оптимистично констатировал значение успехов Корпорации ВСМПО-АВИСМА для всего уральского региона:
– Корпорация ВСМПО-АВИСМА является крупнейшим предприятием в области, и то, что в последнее время салдинская продукция имеет всё более экспортный характер, для нас очень важно. Только объём инвестиций, направленных на реконструкцию за последние три года превысил 750 миллионов долларов. Здесь появились новые цехи, внедряется новая технология. У Корпорации хорошие перспективы и успешное будущее. Кроме этого, мы реализуем совместную с «Ростехнологиями» программу по решению социальных вопросов. Сегодня мы обсудили с Сергеем Викторовичем Чемезовым ход строительства нового родильного дома. Признали очень полезным такой корпоративный проект, как кадетская школа. Это шанс и для трудных детей, и для детей, которые хотели бы посвятить себя, свою жизнь воинской морской службе, и вообще это хороший метод воспитания новых граждан.
А то, что мы сегодня весьма достойно принимаем такую представительную делегацию из «Боинга» и госкорпорации «Ростехнологии», для нас очень важно и почётно. И спасибо всем сотрудникам ВСМПО за успехи, которые важны для развития всей нашей области.
С момента приземления вертолёта на поле Вертолётного района до его взлёта и взятия курса на Екатеринбург прошло чуть более трёх часов. А значит, этот визит вполне можно назвать кратким визитом.
– Господин Албау, не обидно, что до Верхней Салды Вы добирались дольше, чем здесь пробыли? – спросили салдинские журналисты, прощаясь с руководителем компании Boeing.
– Я очень и очень рад, что совершил это путешествие. Это мой первый визит на ВСМПО, и я полон положительных и очень приятных впечатлений.
Материал газеты "Новатор" № 38 (4922) от 24 сентября 2010 года.
YouTube:
Яндекс.Видео:
Текстовая версия новости:
Когда бригада кузнецов Николая Надеина на прессе 130 легко (со стороны казалось, что без каких-либо усилий), в мгновение ока превратила заготовку в штамповку, по очертаниям которой угадывалась одна из деталей крепежа шассийной группы Boeing 777, господин Албау не удержался и зааплодировал.
Ему – вице-президенту компании Boeing и генеральному менеджеру подразделения «Boeing – гражданские самолёты» – вряд ли удаётся часто видеть именно такое горячее производство. Даже в чистых корпусах, где собираются авиалайнеры, Джим бывает редко, и уж тем более визиты в такие подразделения, где происходят так называемые черновые процессы самого начала будущих самолётов, в его рабочие графики практически не попадают.
Но приехать в Россию, чтобы в числе прочих мероприятий проинспектировать работу совместного предприятия «Ural-Boeing» и не увидеть, как для этого предприятия обеспечивают фронт работ в цехах титановой Корпорации, Джим Албау посчитал невозможным. Поэтому при формировании программы большой встречи двух больших руководителей – генерального директора госкорпорации «Ростехнологии» Сергея Чемезова и вице-президента компании Boeing Джима Албау, кроме совместного участия в сочинском форуме, кроме переговоров о масштабных коммерческих сделках, кроме подписания важнейших стратегических документов о развитии партнёрства, по обоюдному желанию сторон был включён полёт на Урал.
Из Екатеринбурга до Верхней Салды не только вертолётом можно долететь, но и доехать посредством автомобильного транспорта, однако организаторами визита выбор был сделан в пользу воздушного пространства. И прилетев в Екатеринбург из Сочи, высокие визитёры воспользовались предложением губернатора Александра Мишарина добраться до уральской глубинки на вертолёте, принадлежащем областному правительству. Удачно и беспроблемно винтокрылая машина приземлилась на поле салдинского микрорайона с весьма знаковым названием – Вертолётный.
Специальной посадочной площадки в городе нет, поэтому самое большое незастроенное и не занятое насаждениями пространство было подготовлено для принятия летательного аппарата. Не будем скрывать, что специально готовились к встрече гостей и подразделения предприятия: более тщательно, чем обычно, проводилось еженедельное наведение чистоты в цехах ВСМПО.
И судя по настроению председателя Совета директоров Корпорации ВСМПО-АВИСМА Сергея Чемезова, порядок в подразделениях, где побывали высокие гости, был безукоризненный. Если какие-то «косяки» присутствовали, то вряд ли на них кто-то обратил внимание, сосредоточившись на комментариях о производственных процессах и самих процессах.
Понятно было, почему вопросы генеральному директору Корпорации Михаилу Воеводину задавал в основном господин Албау: он, в отличие от Сергея Чемезова и Александра Мишарина, впервые оказался на нашем предприятии. Он воочию увидел, как прессуется электрод, в каких печах плавятся титановые сплавы, каково это – стоять рядом с печью, где греется заготовка перед прессованием, Джим очень эмоционально констатировал: «Впечатляет!».
И это «Впечатляет!» стало конкретным результатом приёма, цель которого – продемонстрировать руководству компании Boeing большие возможности ВСМПО, способность предприятия выполнить заказы крупнейшего в мире производителя самолётов. И всё сказанное во время визита и руководителем «Ростехнологий», и генеральным менеджером компании Boeing подтвердило желание сторон углублять кооперацию «ВСМПО-Boeing».
– У меня нет сомнения в качестве российского титана, – уверенно заявил журналистам господин Албау во время пресс-конференции, – на каждый Boeing 787 идёт 20 тонн произведённого здесь, в Верхней Салде, титана.
– Созданное и уже работающее российско-американское предприятие – это яркий пример нашего совместного труда. И тот факт, что во время работы экономического форума в Сочи госкорпорация приобрела 50 новых самолётов Boeing, говорит о серьёзных намерениях расширять наше партнёрство в разных сферах, – подчеркнул Сергей Чемезов.
Было бы странно после этих слов Сергея Викторовича не услышать много раз повторяемый журналистами центральной прессы вопрос о том, почему «Ростехнологии» отдают предпочтение американским самолётам:
– Давайте будем откровенны и признаем, что Boeing на сегодняшний день – наиболее сильная компания в мире. Те самолёты, которые мы приобретаем у американцев – это последние модели хорошо известного 737-го Боинга, но они доработаны и модернизированы. Эти авиалайнеры смогут повысить безопасность полётов, улучшить качество обслуживания.
Но никоим образом нельзя говорить, что мы делаем ставку только на Боинг. Вы наверняка знаете, что подписано соглашение с Объединённой Авиастроительной Корпорацией на приобретение 50 новых самолётов МС-21. Я надеюсь, что они в 2017 году уже появятся у российских авиаперевозчиков.
Такой ответ Сергея Чемезова не только не поставил точку в этой теме интереса журналистов, но дал повод представителям прессы (а это были сотрудники и федеральных, и областных средств массовой информации) штурмовать участников пресс-конференции, предлагая огласить свои пристрастия:
– Александр Сергеевич, доводилось ли Вам летать на «Боинге»? если да, то каковы впечатления, – обратилась к губернатору Свердловской области Анна Матюхина, сотрудник ИТАР-ТАСС.
– На чём только не доводилось летать! Безусловно, я на «Боинге» летал и не раз. Надеюсь, буду летать очень долго.
– А если Вы стояли бы перед выбором – на «Боинге» лететь или на самолёте российского производства?
– Вы задаёте провокационный вопрос. Как губернатор я должен ответить, что конечно, полечу на российском самолёте, но...
– А «Боинг» и так практически российский самолёт, – продолжил губернаторское «но» Сергей Чемезов. – Джим обратил ваше внимание, что Boeing 787 практически полностью сделан из нашего российского титана.
– Только что мы видели штамповки, на которых написано «Boeing 787. Made in Russia» – сделано в России, – завершил столь щекотливую часть интервью Александр Сергеевич. А затем по-губернаторски основательно и оптимистично констатировал значение успехов Корпорации ВСМПО-АВИСМА для всего уральского региона:
– Корпорация ВСМПО-АВИСМА является крупнейшим предприятием в области, и то, что в последнее время салдинская продукция имеет всё более экспортный характер, для нас очень важно. Только объём инвестиций, направленных на реконструкцию за последние три года превысил 750 миллионов долларов. Здесь появились новые цехи, внедряется новая технология. У Корпорации хорошие перспективы и успешное будущее. Кроме этого, мы реализуем совместную с «Ростехнологиями» программу по решению социальных вопросов. Сегодня мы обсудили с Сергеем Викторовичем Чемезовым ход строительства нового родильного дома. Признали очень полезным такой корпоративный проект, как кадетская школа. Это шанс и для трудных детей, и для детей, которые хотели бы посвятить себя, свою жизнь воинской морской службе, и вообще это хороший метод воспитания новых граждан.
А то, что мы сегодня весьма достойно принимаем такую представительную делегацию из «Боинга» и госкорпорации «Ростехнологии», для нас очень важно и почётно. И спасибо всем сотрудникам ВСМПО за успехи, которые важны для развития всей нашей области.
С момента приземления вертолёта на поле Вертолётного района до его взлёта и взятия курса на Екатеринбург прошло чуть более трёх часов. А значит, этот визит вполне можно назвать кратким визитом.
– Господин Албау, не обидно, что до Верхней Салды Вы добирались дольше, чем здесь пробыли? – спросили салдинские журналисты, прощаясь с руководителем компании Boeing.
– Я очень и очень рад, что совершил это путешествие. Это мой первый визит на ВСМПО, и я полон положительных и очень приятных впечатлений.
Лариса Карасёва
Материал газеты "Новатор" № 38 (4922) от 24 сентября 2010 года.
При использовании материала данной новости ставьте гиперссылку: "vSalde.ru, пресс-служба Корпорации ВСМПО-АВИСМА".
Либо вставьте данный код:
Либо вставьте данный код:
<a href="http://vsalde.ru/">vSalde.ru, пресс-служба Корпорации ВСМПО-АВИСМА</a>27 сентября 2010 года
комментарии (27):
Сайт vSalde.ru | Контакты
Вакансии в Салде ↓
Операторы в пункты выдачи Оzon и Wb
Требуются операторы в пункты выдачи Оzon и Wildberries Верхняя Салда, ул. Энгельса, д.70, ...
Добавлена: 22 ноября
Продавец-консультант
В строительный магазин "Салда-Строй" на постоянную работу требуется продавец-консультант. ...
Добавлена: 21 ноября
Сварщики, газорезчики, разнорабочие
На строительные работы требуются разнорабочие, сварщики, газорезчики. Можно без опыта ...
Добавлена: 20 ноября
Сотрудники на автомойку
На автомойку требуются мойщики и администратор График работы 2/2 Возраст желательно от ...
Добавлена: 20 ноября
Рабочие на стройку
Требуются каменщики, отделочники, разнорабочие на стройку, з/п от 50000 руб., все вопросы ...
Добавлена: 20 ноября
Водитель В, дорожный рабочий
В ДРСУ АО "Свердловскавтодор" требуются: Водитель категории В (Газель), зп 40 т.р. ...
Добавлена: 20 ноября
Вакансии энергосетей
В Верхнесалдинский РКЭС филиал «Тагилэнергосети» АО «Облкоммунэнерго» г.Верхняя Салда, ...
Добавлена: 19 ноября
Диспетчер в агентство такси
Диспетчер в агентство такси От 18 000 ₽ Город: Нижняя Салда График: День/Ночь/2 ...
Добавлена: 19 ноября
Кассир в «Левшу»
В строительный магазин «Левша» в Верхней Салде требуется кассир, желательно со знанием ...
Добавлена: 19 ноября
Менеджер в салон дверей
Сети салонов «Хорошие Двери», требуется менеджер по продаже дверей Требуемый опыт ...
Добавлена: 17 ноября
Продавец-кассир КБ
В магазин «Красное и белое» г. Верхняя Салда, ул. Спортивная 1/2 требуются ...
Добавлена: 15 ноября
Кузнец на молотах и прессах
В город Златоуст на Кузнечнопрессовый завод требуется кузнец на молотах и прессах. ...
Добавлена: 14 ноября
Продавец в Промтовары
Требуется продавец-консультант в магазин Промтовары. График работы с 08.00 до 20.00 ...
Добавлена: 13 ноября
Дворник в кафе
Требуется дворник в кафе в Верхней Салде. Зарплата 16500 рублей. Обращаться по тел. ...
Добавлена: 13 ноября
Уборка подъездов (подработка)
Требуется сотрудница для уборки подъездов в Нижней Салде. Неполный рабочий день. ...
Добавлена: 11 ноября
Требуются операторы в пункты выдачи Оzon и Wildberries Верхняя Салда, ул. Энгельса, д.70, ...
Добавлена: 22 ноября
Продавец-консультант
В строительный магазин "Салда-Строй" на постоянную работу требуется продавец-консультант. ...
Добавлена: 21 ноября
Сварщики, газорезчики, разнорабочие
На строительные работы требуются разнорабочие, сварщики, газорезчики. Можно без опыта ...
Добавлена: 20 ноября
Сотрудники на автомойку
На автомойку требуются мойщики и администратор График работы 2/2 Возраст желательно от ...
Добавлена: 20 ноября
Рабочие на стройку
Требуются каменщики, отделочники, разнорабочие на стройку, з/п от 50000 руб., все вопросы ...
Добавлена: 20 ноября
Водитель В, дорожный рабочий
В ДРСУ АО "Свердловскавтодор" требуются: Водитель категории В (Газель), зп 40 т.р. ...
Добавлена: 20 ноября
Вакансии энергосетей
В Верхнесалдинский РКЭС филиал «Тагилэнергосети» АО «Облкоммунэнерго» г.Верхняя Салда, ...
Добавлена: 19 ноября
Диспетчер в агентство такси
Диспетчер в агентство такси От 18 000 ₽ Город: Нижняя Салда График: День/Ночь/2 ...
Добавлена: 19 ноября
Кассир в «Левшу»
В строительный магазин «Левша» в Верхней Салде требуется кассир, желательно со знанием ...
Добавлена: 19 ноября
Менеджер в салон дверей
Сети салонов «Хорошие Двери», требуется менеджер по продаже дверей Требуемый опыт ...
Добавлена: 17 ноября
Продавец-кассир КБ
В магазин «Красное и белое» г. Верхняя Салда, ул. Спортивная 1/2 требуются ...
Добавлена: 15 ноября
Кузнец на молотах и прессах
В город Златоуст на Кузнечнопрессовый завод требуется кузнец на молотах и прессах. ...
Добавлена: 14 ноября
Продавец в Промтовары
Требуется продавец-консультант в магазин Промтовары. График работы с 08.00 до 20.00 ...
Добавлена: 13 ноября
Дворник в кафе
Требуется дворник в кафе в Верхней Салде. Зарплата 16500 рублей. Обращаться по тел. ...
Добавлена: 13 ноября
Уборка подъездов (подработка)
Требуется сотрудница для уборки подъездов в Нижней Салде. Неполный рабочий день. ...
Добавлена: 11 ноября
Сайт vSalde.ru | Контакты
Актуальные темы
на форуме ↓
на форуме ↓
Новые объявления
на форуме ↓
на форуме ↓
Продам туалетный столикПродам туалетный столик новый в упаковке. 3000 рублей, 89028770768
Добавлено: 22 ноября
Добавлено: 22 ноября
Лада ПриораПродаю автомобиль Лада Приора. Выпуск 2012 г. Цена 250 000. Тел. +79634454965
Добавлено: 22 ноября
Добавлено: 22 ноября
Отдам даром газовую плитуОтдам бесплатно газовую плиту в рабочем состоянии. Телефон +7 961 767 8524
Добавлено: 22 ноября
Добавлено: 22 ноября
Продам 1-комнатную квартируПродам 1-комнатную квартиру по ул.Спортивная д.6 четвертый этаж. Квартира с балконом, ...
Добавлено: 22 ноября
Добавлено: 22 ноября
Продам детскую кроватьПродам детскую кровать с матрасом, 2 ящика внизу кровати под белье. Кроватка в хорошем ...
Добавлено: 22 ноября
Добавлено: 22 ноября
Продам автокреслоПродам автокресло для перевозки ребенка в машине. Цена - 1000 рублей. Тел. 8 909 705 81 ...
Добавлено: 22 ноября
Смотреть все объявления >>
Добавлено: 22 ноября
Популярные новости
» «Это непростое решение». На ВСМПО рассказали о грядущем ...» Корпорация ВСМПО-АВИСМА мотивирует сотрудников уволитьс ...» На завод — через алкорамку. Проходные ВСМПО планируют о ...» Павел Пайцев: «Ухожу с гордостью и благодарностью»» Компания «Элетех» приглашает на работу в Верхней Салде» Александр Маслов: «Верхняя Салда готова к зиме»» В Салде начинающий водитель устроил ДТП на заснеженной ...» Полиция приглашает на службу» «Солнышко» взошло» Полярное сияние в Салде — 2025






