Регистрация

Нам пишутДеградация налицо! В Верхней Салде взрослый мужчина кинул петарду под ноги прохожим

Деградация налицо! В Верхней Салде взрослый мужчина кинул петарду под ноги прохожим

Посетительница нашего сайта Светлана прислала видео на почту [email protected].


Цитируем автора:

Здравствуйте, не знаю, к кому ещё обратиться. Сижу в полном шоке, ухо левое ещё плохо слышит и болит. Только что вернулась из «Пятёрочки» в бывшем «Триумфе». Когда проходила мимо лесенок, под ногами что‑то взорвалось. Теперь‑то я понимаю, петарда. А тогда меня просто оглушило взрывом. Страх, паника. А на лесенках смотрел и ржал какой‑то урод великовозрастный.

Я поняла, что это он бросил мне под ноги петарду. Благодарю Бога, что не было в это время со мной моей двухлетней дочки.

Не поленилась и побежала с полным пакетом, чтобы снять на видео взрывателя. Сбежал. Хорошо, люди показали, куда его жена с дочкой пошли. Всё‑таки догнала и сняла. И хоть бы извинились за такое скотское поведение, нет, ещё и оскорблял в ответ. Море мата. Общество совсем деградировало, да? Если уже не мальчишки в подворотне, а дядьки взрослые начали взрывы средь бела дня устраивать с молчаливого согласия супруги.



Видео

Vimeo:



YouTube:





Присылайте ваши фотографии и видео

Если вы сделали интересный кадр на салдинских улицах, или у вас есть вопрос с фото/видео к руководству Верхней и Нижней Салды или местных организаций, присылайте фотографии/видео на почту [email protected] или через Viber/WhatsApp на номер +7-950-19-645-19. В сообщении помимо комментария/вопроса напишите, как вас зовут, или укажите об анонимности.
23 июля 2018 | Просмотров: 5811
Культура зрения
комментарии (32):
1: противтоже (Гости)   23 июля 2018 22:59   
Такой трусливый оказался мужчинка))

2: Очевидец 111 (Гости)   23 июля 2018 23:05   
Он стоял с пакетами. Полюбому в пятерочке были. Там камеры. Обратитесь и потом куда надо. Реально неодыкват. Стоял и просто ржал. С пивом. Потом увидев камеру побежал

3: azaza (Гости)   23 июля 2018 23:12   
Оригинальный способ познакомится с девушкой. Но, что-то мне подсказывает что подкат так себе получился.

4: laska (Гости)   23 июля 2018 23:16   
у нас мужиков в городе нет? никто не сломает руку этому дебилу?

5: Мимопроходил (Гости)   23 июля 2018 23:20   
Там ,похоже, вся семейка такая. Обратите внимание как они попёрлись через дорогу. Рукалицо...

6: 1111 (Гости)   23 июля 2018 23:38   
типичный подпивковичь

7: Hhsfhjj (Гости)   23 июля 2018 23:50   
Обоссать придурка надо

8: Форс (Гости)   24 июля 2018 00:06   
В салде все деградируют.

9: Акуч (Гости)   24 июля 2018 00:27   
laska, сломать руку - это тяжкие телесные повреждения (до 8 лет)
Так что иди нaфиг )) Женщина..

10: ZloVredina (Посетители)   24 июля 2018 00:48   
Юлия
В пятницу в 15.00-16.00 гуляла в Парке Гагарина с ребенком, взрослый мужчина и женщина шли и взрывали петарды.
Но это было метрах в 50 от нас. Я так поняла, что люди на лавочках сидели, а те шли мимо них и несколько раз бросили питарды.
Я стала искать глазами подростков, думала балуются, но были вокруг только взрослые.
Это новый прикол какой-то с петардами? Что побуждает к действию? До осени, вроде, далеко ещё, чтоб у психов обострение началось...

11: ZloVredina (Посетители)   24 июля 2018 00:50   
Юлия
Акуч,
В опу ему петарду засунуть и сказать, что сам... Пусть потом доказывает...

12: Пипец (Гости)   24 июля 2018 01:22   
Напишите если опознаете, у меня фейерверк один с нового года остался хочу отправить засранца на луну.

13: Flam1ngKaeL (Посетители)   24 июля 2018 03:45   
Stas Shangin
Ну в принципе ожидаемо..


--------------------

14: laska (Гости)   24 июля 2018 07:16   
Акуч,
К незнающим законы трусам никто не обращался. Сиди дома на тубаретке - немощный. Это сообще было не для тебя - тебя самого надо защищать.

15: Yasno (Гости)   24 июля 2018 07:43   
Штраф за переход в неположеном месте!!!

16: Судья (Гости)   24 июля 2018 08:33   
Сжечь и обоссать, это не мужчина, это пидор6а6а, только такие могут оскорблять женщин, чтобы выгородить себя. Дома наверное он жене в жопу питарды сует, или себе в жопу, взрывают а потом я6ут друг друга в жопыыыы :D

17: kЭt (Гости)   24 июля 2018 08:34   
нда... как и кого могут воспитать два неадеквата , только себе подобного
люди вообще страх потеряли, о последствиях подобных шуточек даже не задумываются

18: Не ласка (Гости)   24 июля 2018 09:09   
laska,
Дак отправь своего мужика? потом отмажешь, если про законы умная.

19: гадюка (Гости)   24 июля 2018 10:44   
Ну совсем чеканутый, воде бы женщина недалеко до него бежала, пнуть надо было ему под сраку, а повернулся бы так и промеж ног, может кто бы увидел, так еще и добавил. Мудло неотесанное. Защитник бля отечества...

20: друг (Гости)   24 июля 2018 13:37   
Не ласка,
тебе же сказали сидеть дома и не высовываться. С котом гулять аккуратнее выходи - по сторонам чаще смотри, вдруг тебе петарду кинут. Боишься всего, дак лучше промолчать.

21: Bam (Гости)   24 июля 2018 14:50   
Чё все так бомбят? Ну кинул и кинул чё теперь

22: kЭt (Гости)   24 июля 2018 15:11   
Bam,
ну дак а ЧЁ такого, кинул и кинул, и фиг с ним, что у человека может случиться сердечный приступ - веселуха же!А ещё прикольнее беременной под ноги кинуть бомбочку и понабюдать за последствиями.
У нас ведь нет других развлечений в Салде

23: Не ласка (Гости)   24 июля 2018 15:39   
друг,
Дак не балаболь в пустую, а действуй, герой диванный. Иди дружок и защищай свою ласку, а то она мужиков чужих просит.
Я дибила не защишаю. Сдайте его ментам, пусть наказывают.

24: Адвокат (Гости)   24 июля 2018 22:22   
Судья,
Ну и забавы у вас дома!

25: Баньковских (Гости)   24 июля 2018 23:36   
Дебильная семья, их воспитали дебильные родители, а они воспитают дебильное потомство, ну что еще сказать, если извилин у дебилов не хватает!

26: alisa mon (Гости)   25 июля 2018 08:53   
Обязательно обратитесь в полицию, таких уродов наказывать надо!

27: король (Гости)   25 июля 2018 19:41   
Тоже советую обратиться в полицию, на холиганку статья тянет, найти урода приплющеного не трудно, видео есть у вас, в пятерочке тоже можно по видео информацию насобирать.

28: АУЕ человек петарда (Гости)   25 июля 2018 20:26   
Тетка-бегун, смотри, они дорогу в неположенном месте перешли, теперь мусора их точно повяжут, доснимать надо было

29: Не могу молчать (Гости)   25 июля 2018 22:37   
Вот скотина! Тут похоже вся семья такая, потому что иначе жена бы по голове за такое настучала! Обязательно обратитесь в полицию! Таких идиотов надо проучить, чтобы неповадно было. Сама очень боюсь этих петард, так и заикой остаться можно.

30: Судья (Гости)   26 июля 2018 11:57   
Да видно же, что это типичная быдло семья коих навалом. Надо было сразу вызвать наряд. Вот кого могут воспитать такие родители? Да себе подобных. Уверен на 100%, что папаша кроме бутылки пива каждый вечер перед теликом ничем и не занимается.

31: ЗЛО (Гости)   27 июля 2018 11:19   
видео без доказательств wink

32: Стебанутый (Гости)   27 июля 2018 15:51   
Для чего придуманы и продаются питарды?для подобных идеотских шуток,они так и назывались на
Русси шутихи, и не кому а голову не приходило засовывать их себе во внутреннии органы но пришло время запретить пертарды,а так, а так феерверки,инаказыаать за это как за теооризм ото я обсераюсь.

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Защита от спамеров ↓
Пожалуйста, напишите в ответе результат суммы чисел: 200 + 300 (только лишь три цифры, без пробелов)
Ответ ↓
Сайт vSalde.ru | Контакты
Яндекс.Погода
Областные новости ↓
Хет-трик Чесалина помог «Автомобилисту» на выезде обыграть «Витязь»
В заключительном матче регулярного чемпионата КХЛ екатеринбургский Автомобилист на выезде обыграл подольский Витязь со счетом 5:1.

В Екатеринбурге за сутки две девочки попали в ДТП
За минувшие сутки в Екатеринбурге дважды дети попали в ДТП. В обоих случаях пострадавшими оказались малолетние девочки. Как сообщили в отделении пропаганды ГИБДД уральской столицы, первое дорожное ...

Возле «Леруа Мерлен» Lada Kalina столкнулся с KIA и вылетел в сугроб
В отделении пропаганды ГИБДД по Екатеринбургу сообщили, что столкновение произошло, когда водитель Lada Kalina поворачивал налево к «Леруа Мерлен» на выключенную дополнительную секцию, а навстречу ...

«Уснул на репетиции, но продолжал играть»: собираем армейские фото и байки екатеринбуржцев
23 февраля 10:31 Фото прислал Леонид, он на снимках внизу. 23 февраля 10:27 О, наконец-то армейские байки.

Посты депутата Натальи Крыловой про «Ураласбест» подвергнут экспертизе
Арбитражный суд Свердловской области назначил экспертизу публикаций депутата асбестовской думы от КПРФ Натальи Крыловой в социальных сетях. По версии комбината «Ураласбест», тексты и высказывания ...

Тищенко одержал победу над Ульрихом, Романов нокаутировал Кармана
Ещё в одном бою вечера боец супертяжёлого веса Евгений Романов нокаутировал Диллона Кармана, справившись с противником менее чем за один раунд. Эта победа стала для Романова одиннадцатой на ...

Мировые новости ↓
Россия перестроит «Калибр» в ответ на выход США из ракетного договора
Наземный ракетный комплекс «Калибр» намерены разработать в варианте не только корабельного, но и сухопутного базирования. Такое решение принято из-за возможного выхода США из Договора о ракетах ...

В России изменится порядок начисления социальных доплат к пенсии
В Минтруде считают, что это несправедливо. Ведомство предлагает устанавливать социальную доплату в размере, который необходим для доведения материального обеспечения пенсионера до уровня ПМП в ...

Прилепин раскрыл правду о потерях ополченцев на Донбассе
Писатель Захар Прилепин проинформировал о больших потерях, с которыми в последнее время сталкивается его подразделение на Востоке Украины. По его словам, только за утро 22 февраля погибло четыре ...

В Германии заявили о невозможности безопасной Европы без России
"Безопасность в Европе возможна только с Россией", - заявил Триттин. Он заявил, что, если на пороге новой гонки вооружений во всем винить российскую сторону, это не поможет изменить ...

Космоплан Virgin Galactic впервые испытали с пассажиром на борту
По информации Virgin Galactic, опубликованной в соцсети Twitter, первым пассажиром космоплана стала главный астронавт-инструктор компании Бет Мозес. Отмечается, что именно ей предстоит готовить ...

Порошенко пожаловался на не ответившего ему Путина
Украинский президент Петр Порошенко рассказал о неудачной попытке телефонного разговора с российским коллегой Владимиром Путиным. Об этом он сказал в эфире Fox News. По словам украинского лидера, ...

Новые объявления
на форуме ↓
продам новую гранату9089179530тел цена 2т
Добавлено: 23 февраля 11:49
Коляска для двойни или погодокПродам коляску для двойняшек. Летняя. 3 положения спинок,2 положения ножек. Цена 1500. ...
Добавлено: 23 февраля 11:42
салда-екат-кольцово-салда 23/02 в 15-00
Добавлено: 23 февраля 11:02
Композиция «Грибная семейка»Продаётся ручной работы композиция «Грибная семейка». Из-за большого объёма, фото не ...
Добавлено: 23 февраля 11:01
Куплю 2-х или 3-х комнатную квартируКуплю 2-х или 3-х комнатную квартиру Район ул. Спортивная,Воронова,Восточная,Устинова. ...
Добавлено: 23 февраля 10:59
Продам платье р.42-44Продам платье, новое с этикеткой, р. 42-44, цена 800 руб. тел. 8-961-764-70-22
Добавлено: 23 февраля 10:58
БасьяновскийПродаем квартиру 2х комнатную. Второй этаж в 2х этажном. На против Магазина. Стартовая ...
Добавлено: 23 февраля 10:45
Требуется горничная в мини-гостиницуТребуется горничная в мини гостиницу, график сутки через трое, возраст от 50-60 лет, ...
Добавлено: 23 февраля 10:24
СтанинаПродам станину от старой швейной машины
Добавлено: 23 февраля 10:07
Грузоперевозки. Вывоз мусора. ГрузчикиГрузоперевозки недорого Вывоз мусора строительного и бытового 8 965 544 0092 Нижняя ...
Добавлено: 23 февраля 10:05
Продам 4-комнатную квартируПродам хорошую 4-х комнатную квартиру, ул. Воронова, 1, 2 этаж. Большая, теплая, светлая. ...
Добавлено: 23 февраля 09:48
Продам гофреПродам гофре. Цена 300 руб. Тел. 8-908-924-1438
Добавлено: 23 февраля 09:46
кольцово 24/02 в 09-00 есть места
Добавлено: 23 февраля 09:29
Смотреть все объявления >>
Календарь
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 
Архивы
Февраль 2019 (128)
Январь 2019 (129)
Декабрь 2018 (166)
Ноябрь 2018 (170)
Октябрь 2018 (184)
Сентябрь 2018 (147)
Счётчики
Яндекс.Метрика
РЕКЛАМА на vSalde.ru, по всем вопросам обращайтесь: +7-950-19-645-19 (Viber/WhatsApp), e-mail: [email protected]
Идея и реализация: Артём Цепаев
Авторизация на сайте
Запомнить